Главная
Карта сайта
Контакт
Вход
Заказать
RSS

За соблюдение экономии на флоте и повышение прибыльности

При огромных масштабах работы морского транспорта, когда резервы флота недостаточно еще использованы, возможности экономии велики. Руководителям главков и пароходств надо знать и помнить, что себестоимость перевозок — важнейший показатель, характеризующий качество их работы, показатель, в котором находит отражение борьба за повышение производительности флота, за внедрение передовых методов организации работ в портах, за осуществление режима экономии.


К сожалению, на морском флоте есть еще немало руководителей, которые, видимо, забыли указание XVII конференции ВКП(б) на то, что «...проведение принципа хозрасчета во всей хозяйственной работе является важнейшим стимулом для выявления имеющихся в нашем хозяйстве огромных и далеко еще неиспользованных внутренних резервов, способствующих ускорению роста социалистического накопления, и тем самым укрепляют материальную базу всего социалистического строительства».


Необходимо добиться, чтобы руководители пароходств, портов, заводов и строек знали фактические расходы по своей продукции, по каждому элементу себестоимости: заработной плате, сырью, топливу, амортизационным начислениям, административно-управленческим расходам и т. д.


Руководители организаций морского флота должны знать, что снижение себестоимости перевозок, наряду со снижением себестоимости продукции и издержек обращения, обеспечат в дальнейшем снижение цен на товары потребления.


За последние годы на флоте хозрасчетные взаимоотношения между организациями системы крайне ослабли. Роль договора как документа, определяющего эти отношения, снижена. Задержки судов судоремонтными предприятиями сверх графика остаются безнаказанными.


Необходимо внедрить систему жестких и серьезных хозрасчетных отношений, при которых нерадивые хозяйственники платили бы штраф, а передовики получали премии.


Одна из главных задач, которая стоит перед морским флотом в 1948 г., — это так направлять экономическую сторону деятельности организаций морского флота, чтобы планы по снижению себестоимости и накоплению прибылей выполнялись и перевыполнялись, являясь непреложным законом для каждого работника морского флота.


В повседневной борьбе за соблюдение режима экономии, за повышение прибыльности работы морского флота должны активно участвовать партийные и профсоюзные организации. Следует помнить, что успешное ведение этой борьбы — одно из решающих: условий выполнения на морском флоте, послевоенной сталинской пятилетки в четыре года.


Широко используя инициативу передовиков, прививая всем работникам морского флота чувство заботливого и бережного отношения к расходованию средств и материальных ценностей, возможно обеспечить непреложный закон для каждого хозяйственника — снижать себестоимость, работать рентабельно, давать прибыль. Лучшие условия для безопасной и честной игры в https://slotyv.ru .