Главная
Карта сайта
Контакт
Вход
Заказать
RSS

Министерство морского флота и его структура

Образование Министерства морского флота имеет большое значение для укрепления и дальнейшего подъема морского транспорта. Одновременно с образованием Министерства установлена новая структура центрального аппарата, а в настоящее время проводится работа по упрощению и улучшению структуры линейных организаций морского флота.

Основная особенность новой структуры центрального аппарата состоит в ликвидации территориальных главков. Вместо них созданы три основных оперативных управления: Главное управление движения и эксплуатации флота и портов, Главное управление судового хозяйства и Управление портового хозяйства и механизации, которые могут осуществлять прямое конкретное руководство деятельностью пароходств по выполнению государственного плана перевозок и содержанию в надлежащем техническом состоянии флота и портов. Они имеют большие возможности организовать широкий обмен передовым опытом, сделав его достоянием массы моряков, портовиков и судоремонтников, обеспечить наилучшее маневрирование флотом.

Для усиления привлечения грузов на морской транспорт, изучения грузопотоков, рационализации перевозок и улучшения коммерческой работы создано Управление грузовой и коммерческой работы.

Новое, более ответственное содержание получает работа Управления капитального строительства — и как главного заказчика в аппарате Министерства, и как руководителя значительного по объему капитального строительства, осуществляемого хозяйственным способом. Особое внимание этому Управлению следует обратить на жилищное строительство. Нетерпимо, что по Министерству морского флота из года в год не выполняются планы ввода в действие жилой площади, а качество сооружаемых домов остается низким.

В настойчивой работе по улучшению технического состояния флота многое предстоит сделать Главному управлению судоремонтных и судостроительных заводов.

Новая структура центрального аппарата и мероприятия по улучшению структуры линейных организаций дают большие возможности улучшить управление хозяйством морского флота. Надо превратить эти возможности в действительность.

Давно прошел организационный период, но далеко не все управления и отделы Министерства перестроили свою работу в полном соответствии с новыми требованиями.

Главное управление движения и эксплуатации флота и портов все еще пытается командовать движением отдельных судов вместо того, чтобы по-настоящему заняться повышением культуры эксплуатации флота, создать такую систему руководства движением, при которой вовсе исключалось бы вмешательство работников центрального аппарата в роли диспетчеров в работу пароходств. В 1955 г. основой работы флота и портов должен стать технический план, который явится средством наиболее рационального использования судов, причалов, механизмов, повышения провозной способности флота и пропускной способности портов, дальнейшего развития регулярного судоходства. Однако разработка инструкции по техническому планированию не была завершена своевременно. В значительной мере виновато в том Управление движения, не проявившее должного внимания к этому важнейшему мероприятию. Не занимается Управление движения и другими вопросами улучшения эксплуатационной работы.

Не взялось еще по-настоящему за наведение порядка в портах Управление портового хозяйства и механизации. А дел у него много. Необходимо расширить производство погрузочно-разгрузочных машин, смелее внедрять передовые методы грузовых работ, полностью подчинить требованию ускорения обработки флота строительство и реконструкцию портов, причалов и складов. Онлайн казино – в онлайн казино можно играть на деньги в игровые автоматы Вулкан и другие азартные игры. Игроки выбирают наш портал из-за постоянных турниров и лотерей. Игровые автоматы Вулкан 777 онлайн дают горячие выигрыши с завидной частотой. Разработчики автоматов Vulkan на рубли позаботились, чтобы игра и вывод денег были максимально комфортными и быстрыми.