Главная
Карта сайта
Контакт
Вход
Заказать
RSS

Фильмы 2019 онлайн

Смотрите фильмы 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве

Региональное продвижение в Google.
Начнём пожалуй с самого простого, с гугл. Как ни странно о продвижении по регионам для гугл в интернете особо ничего нет. Это наверно связано с тем, что гугл оценивает Россию как единый регион, поэтому там особо не разгуляешься. Поэтому тут уместно продвижение по геозависимым запросам.
Региональное продвижение
Геозависимый запрос - это целевой запрос с прибавлением региона, на который нацелено его продвижение. Например: Купить принтер и купить принтер в Липецке. С этим я думаю всё ясно.
Само собой стоит сказать, что поисковики яндекс и google выдают сайты, учитывая предпочтения пользователей. Т.е если я программист С++ то при поиске слова перелинковка я получу инструкцию по работе линковщика, в каком-то редакторе кода, а если я чаще ищу: статьи про seo и блоги этой тематики, то увижу статьи про перелинковку в нужном мне виде. На этот фактор особенно не повлияешь, тут всё уже зависит от пользователей. Именно поэтому при любом продвижении нужно, сначала оценить вашу целевую аудиторию.
Геозависимые запросы лучше продвигаются из-за уменьшения конкуренции, наверняка вы видели, как сайты в вашем регионе выходят в топ 3 без единой ссылки. Еще одним хорошим методом показать гуглу, где нужно лучше ранжировать сайт это сделать привязку сайта на гугл карте, само собой, если адрес вообще есть.
Региональное продвижение в Яндекс.
С этим клиентом всё намного проще. Так как яндекс отечественный поисковик, он даёт возможность продвигать сайт в выбранном регионе. Это означает, что владелец сайта сам определяет регион своего сайта в яндекс вебмастер. Но тут есть свои подводные камни. Яндекс должен увидеть, что сайт принадлежит именно этому региону, а не какому-то другому, делает он это следующим образом. Первым делом он смотрит, в каком месте находится офис и определяет регион по нему. Если адреса нет, то Яндекс оценивает количество геозависимых запросов, если преобладает только один по нему и будет выставлена региональная зависимость.
Как осуществлять продвижение сайта в нескольких регионах?
Ответ на этот вопрос довольно простой, если только подразумевается коммерческая организация. Тут предполагается два действия:
• На фоне того что для коммерческих запросов типа (купить и т.д.) покупка ссылок скоро будет не целесообразна. Разумно будет зарегистрировать сайт во всех каталогах организаций и справочных сайтах региона, с них идёт неплохой трафик, а уже сами посетители будут подтягивать ваш сайт в топ поведенческими факторами.
• Делать каждому региону поддомен - по факту отдельный сайт, каждый из которых, требует отдельного внимания при продвижении не разумно. Просто представьте у вас 6 региональных представительств, следовательно, у вас будет 1 главный сайт и 5 поддоменов. Вопрос: сколько денег придётся вложить, чтобы подняться по каждому из них? Ответ: очень много! Проще иметь один сайт купить присутствие в Яндекс каталоге и назначить регионы. Смотрите фильмы 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве