Главная
Карта сайта
Контакт
Вход
Заказать
RSS

Обзор Insurgency

В игре идет противостояние бойцов США и террористов, две команды сформированы в отделения бойцов с фиксированными ролями, то есть в игре не будет 2-х пулеметчиков и 5-х снайперов. В зависимости от роли меняется арсенал снаряжения, который доступен в "магазине". Вместо денег, как в типичных PvP шутерах, здесь используются баллы. Каждый игрок в начале раунда получает одинаковое количество баллов, на которые они выбирают себе снаряжение, и это довольно гениально сделано для баланса в игре, то есть не все будут бегать в крутых бронежилетах с большими прицелами и глушителями, и с трубой наперевес, придется себя в чем-то ограничить.

Кооперативный режим это отдельные карты где игроки противостоят искусственному интеллекту, прежде чем рассказать про кооперативные игровые режимы, хочу рассказать об искусственном интеллекте. Откровенно говоря он здесь не идеален, не пользуется укрытием и постоянно перемешивается, что выдает его позицию и его легко подстрелить. АИ хоть и не очень умный в перемещениях, но карты достаточно большие для манёвров, АИ просто разделяются и заходят в позиции игрока с разных сторон, также АИ очень любят использовать РПГ и гранаты.

Коротко опишу кооперативные режимы:

"Точка" - в этом режиме игрокам надо продвигаться по карте в назначенную точку и выполнить какое-то задание, обычно это захватить зону или уничтожить кэш, после выполнения задания игроки возрождаются и появляется новая точка, и так пока не пройдете через всю карту.

"Охота" - игрокам на карте надо найти и уничтожить вражеский кэш и всех врагов, количество которых фиксированное в начале раунда.

"Завоевание" - достаточно сложный режим в котором враги будут бежать отовсюду, на карте есть три контрольные точки которые надо удержать, а также на карте есть скрытый кэш, уничтожение которых уменьшает количество врагов. Игроки возрождаются в случае захвата точки.

"Выживание" - в этом режиме вы играете за террористов, начинаете с пистолетом в руках, враги появляются на карте и начинают бежать на вас, и на карте появляются кэш. Если игроки добираются до кэша, они получают дополнительный балл на покупку снаряжения и могут там переродится, а также возрождаются все умершие игроки, сам же кэш становится не активен и на карте появляется новый.

"Застава" - игрокам надо охранять зону, враги нападают волнами, после волны игроки могут перегруппироваться и возродиться.

В PvP режим я особо не играл хотя немного и побегал, подробно описать режимы я не смогу, просто перечислю те что есть.

"Засада" - это стандартный режим с ВИП персоной, задача одной команды довести его до эвакуации, вторая же должна убить.

"Перестрелка" - этот режим 5 на 5, на карте есть 3 точки которые нужно захватить командам, при захвате точки возрождаются павшие союзники.

"Нейтрализация" - в этом режиме террористы охраняют два схрона, атакующим нужно уничтожить один из них.

"Захват" - две команды воюют за центральную точку.

"Наступление" - одна команда защищает точки, другая пытается их по очереди захватить. Атакующая сторона ограничена во времени и в количестве подкрепления, но при захваченной точке получают дополнительное время и подкрепления.

"Столкновение" - две команды имеют по два схрона, а также на карте есть точка которую надо захватить, при захвате точки команда получает дополнительные волны подкрепления, при условии, что у них еще есть укромные места (враждебная команда может уничтожать тайники).

"Удар" - одна команда охраняет схроны, атакующие должны найти и уничтожить все укромные места. Развратная секс вечеринка русских студентов где девушки пьют шампанское и запивают водкой.